21.03.2005
Газета "Из рук в руки"

Новая рекламная кампания газеты "Из рук в руки" на улицах города



Издательский холдинг "Пронто-Москва " проводит весеннюю широкомасштабную рекламную кампанию газеты объявлений "Из рук в руки". Цель - укрепить лидирующие позиции газеты на московском рынке рекламно-информационных изданий.

В качестве рекламоносителей задействованы: магистральные щиты 6х3 (250 поверхностей), стикеры в вагонах метро (5 линий), радиоэфир (3 станции). Также в рамках кампании активно используется реклама в местах продаж.

Магистральные щиты:

Газета "Из рук в руки"
Газета "Из рук в руки"
Газета "Из рук в руки"
Газета "Из рук в руки"
Газета "Из рук в руки"
Газета "Из рук в руки"


Креатив - РА "Новое поколение"
Размещение - РА "Медиа-Шторм".
Макеты составляют серию оригинальных, лаконичных "объявлений". Их основная идея - в яркой, образной форме подчеркнуть многообразие рубрик в газете "Из рук в руки", где можно найти любое, даже самое экзотическое объявление.

Стикеры в метро:
Газета "Из рук в руки"


Креатив - издательский холдинг "Пронто-Москва"
Размещение - РА "Авангард-Медиа"
Стикер выполнен в необычной форме - в виде круга. Его содержание составляют вопросы, которые возникают в жизни каждого (продать машину? купить квартиру? найти няню? заказать ремонт? и т.д.). Ответ на эти вопросы один: решить с легкостью поможет газета "Из рук в руки".

Аудиоролики:

Идея и сценарий - издательский холдинг "Пронто-Москва"
Продакшн - РА "Новое поколение"
Размещение - РА "Фора Профит"
Радиостанции: "Авторадио", "Радио 7 на Семи холмах" и "Ретро".
Каждый ролик посвящен отдельной рубрике издания. Таким образом реклама на радио позволяет обратиться к разным категориям читателей издания.

В холдинге "Пронто-Москва" считают, что новая рекламная кампания "Из рук в руки" точно отражает позиционирование газеты - это универсальный помощник, который каждый день выручает своих читателей как в повседневной жизни, так и в самых необычных ситуациях.