Агентство Media First было выбрано компанией "Мишлен" для медийного обслуживания в 2005 годуТак же агентство Media First будет осуществлять рекламную кампанию для бренда Tyre Plus, принадлежащего компании "Мишлен", - сети профессиональных шинных центров. Коммуникационная Группа TWIGA предложила комплексную стратегию продвижения нового бренда TYRE PLUS, состоящую из медиа стратегии от агентства Media First, BTL стратегии агентства InTown и креативного воплощения, предоставленного TWIGA Advertising. Именно такой подход к запуску нового продукта в развивающейся категории шинного сервиса оказался, по мнению компании "Мишлен", наиболее четко отвечающим на сегодняшние запросы данного сегмента российского рынка. Для Media First выбор компании "Мишлен" означает дальнейшее расширение присутствия в автомобильном сегменте рекламного рынка (Media First уже является медийным агентством для Mitsubishi/Рольф). |