22.03.2005


Coca-Cola выпускает новую диетическую колу



Coca-Cola Zero Coca-Cola Co. продолжает подстраиваться к смещению приоритетов потребителей в сторону более здоровых напитков.
В понедельник компания объявила о готовящемся выпуске в США в июне диетической колы. Напиток будет называться Coca-Cola Zero ("zero" - ноль). Ее вкусовые качества схожи с Coca-Cola Classic.
В качестве подсластителя будет использоваться, в частности, аспартам. Напиток не будет содержать калорий.
"Молодые люди сегодня не хотят идти на компромиссы, делая выбор в сторону вкуса или калорий, и мы думаем, что вкус и вид Coca-Cola Zero привлечет их", - сказал глава североамериканского подразделения компании Дэн Диллон.
У Coca-Cola Zero другая целевая аудитория, чем у Diet Coke, самого продаваемого диетического безалкогольного напитка в США.
По словам аналитиков, расширение товарного ряда диетической категории позволит Coca-Cola привлечь большее число покупателей, особенно мужчин в возрасте от 18 до 34 лет.
Diet Coke претендует на большую популярность у женщин.
Coca-Cola, между тем, не единственная компания, стремящаяся к диетической продукции. Ее конкурент PepsiCo Inc. также представляет диетическую колу, содержащую одну калорию.
В планах Coca-Cola - еще одна разновидность Diet Coke и ряд других напитков.

www.reuters.com