22.03.2005

Международный Промышленный Банк создает дочерний розничный банк и меняет брэнд



Международный Промышленный Банк (МПБ) приобрел 100-процентный пакет акций одного из московских банков и увеличивает его капитал до 50 млн. евро.

Как заявил 21 марта председатель совета директоров МПБ Берт Вос, в дочерний банк МПБ полностью передаст блок розничного бизнеса. Сам Международный Промышленный Банк останется инвестиционным банком и будет специализироваться на обслуживании корпоративных клиентов.

Предоставляя полный спектр банковских услуг частным клиентам, дочерний банк МПБ намерен уделить особое внимание розничному кредитованию. Планируется, что уже в 2005 г. портфель потребительских кредитов достигнет 250 млн. евро.

По словам Берта Воса, в новом банке будет внедрена оригинальная и не имеющая аналогов в России система потребительского кредитования, позволяющая работать с населением круглосуточно и без выходных. Кроме того, банк будет активно использовать интернет-технологии. Также планируется создать сеть отделений розничного банка в городах России с населением более 1 млн. человек.

В ближайшее время будет объявлено новое название дочернего банка. Оно будет соответствовать новому брэнду, под который перейдет вся банковская группа.

Секрет фирмы