22.03.2005

23 марта пройдет очередное заседание Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга



23 марта пройдет заседание Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга.
Основная тема заседания: "Модель входа-выхода и эффективное участие в выставках".
Ведущий круглого стола: Евгений Карпович - начальник рекламно-информационного отдела, группа компаний "Ангстрем" (продукты питания).

Вопросы для рассмотрения:
- Постановка задач перед выставкой и понятия экономичность, результативность и эффективность.
- Применение модели "входа - выхода" для эффективного участия в выставках.
- Основные "входы" (ресурсы).
- Основные "выходы" (результаты).
- Оценка эффективности. Как можно прогнозировать первое участие в выставке.
- Выставка как инвестиционный проект.
- Когда "подводить" результаты, когда требовать премию за успешный проект и формировать очередной выставочный бюджет.

Участники дискуссии:

- Васяева Ольга - специалист отдела маркетинга и новых проектов, выставочная компания "ЛЕНЭКСПО"
- Алексеев Андрей - директор по маркетингу, выставочное объединение "РЭСТЕК"
- Стеценко Анна - директор по маркетингу, выставочная компания "ОРТИКОН"
- Шестакова Ольга - директор по маркетингу, международная выставочная компания "ПРИМЭКСПО"

Дополнительная информация и обязательная аккредитация: [email protected]