23 марта пройдет очередное заседание Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга23 марта пройдет заседание Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга. Основная тема заседания: "Модель входа-выхода и эффективное участие в выставках". Ведущий круглого стола: Евгений Карпович - начальник рекламно-информационного отдела, группа компаний "Ангстрем" (продукты питания). Вопросы для рассмотрения: - Постановка задач перед выставкой и понятия экономичность, результативность и эффективность. - Применение модели "входа - выхода" для эффективного участия в выставках. - Основные "входы" (ресурсы). - Основные "выходы" (результаты). - Оценка эффективности. Как можно прогнозировать первое участие в выставке. - Выставка как инвестиционный проект. - Когда "подводить" результаты, когда требовать премию за успешный проект и формировать очередной выставочный бюджет. Участники дискуссии: - Васяева Ольга - специалист отдела маркетинга и новых проектов, выставочная компания "ЛЕНЭКСПО" - Алексеев Андрей - директор по маркетингу, выставочное объединение "РЭСТЕК" - Стеценко Анна - директор по маркетингу, выставочная компания "ОРТИКОН" - Шестакова Ольга - директор по маркетингу, международная выставочная компания "ПРИМЭКСПО" Дополнительная информация и обязательная аккредитация: [email protected] |