Конкурс ADCR Awards намерен поднять роль радиорекламыПрофессиональный конкурс дизайна и рекламы ADCR Awards проходит в эти дни. Его цель - представить отечественных копирайтеров. По мнению председателя номинации "Радиореклама" и креативного директора агентства "Родная речь" Ильи Оленева, роль радиорекламы, по сравнению с телероликами, сегодня считается второстепенной, в то время как "это настоящее волшебство и магия звуков, слов, музыки, шумов. Только самые талантливые и музыкальные люди могут писать и делать достойную радиорекламу". Но, по словам Оленева, все знают авторов телероликов, и никто не знает креаторов, которые делают радиоролики. Организаторы профессионального конкурса ADCR Awards взялись показать этих людей во всей красе. В жюри номинации также вошли Иван Суворов, генеральный продюсер "АГНИ Радио"; Павел Мордюков, creative group head, копирайтер Lowe Adventa; Николай Мегвелидзе, копирайтер DDB; Эрнест Марчуков, креативный директор РА Hidalgo Image. Работы победителей будут представлены на общеевропейском конкурсе Art Directors Europe Awards в Барселоне. Прием работ до 31 марта. |