Direct Design разрабатывает дегустационный набор для коньяков АрАрАтВ рамках концепции продвижения коньяков АрАрАт, предполагающей воздействие на пять человеческих чувств, в студии Direct Design разработан уникальный дегустационный набор. Проиллюстрировать процесс восприятия при помощи приятных и запоминающихся мелочей - вот в чем его идея. В пяти боксах размещаются пять предметов, каждый из которых относится к одному из процессов восприятия. "Зрение" - свеча. Достаточно зажечь ее и поставить за бокалом, чтобы насладиться глубоким янтарным цветом коньяка. "Обоняние" - уникальный парфюм "Ambroisie ArArAt" на основе цветочных и ореховых тонов создан специально для АрАрАта известным французским парфюмером Бертраном Дюшофуром (работал с такими домами как Christian Dior, Givenchy, Christian Lacroix). "Вкус" - пастила, орехи и кусочки апельсина в темном шоколаде (в зависимости от сорта коньяка) позволяют почувствовать богатую вкусовую гамму коньяков АрАрАт. "Осязание" - эксклюзивный аксессуар, браслет "ArArAt: touch the legend" создан для проекта известным российским дизайнером Аленой Ахмадулиной. "Слух" - минидиск. Дживан Гаспарян, живая легенда мировой музыки, записал специально для проекта несколько композиций с известными музыкантами. Набор используется для дегустаций, выставок и других мероприятий, на которых представлены коньяки АрАрАт. |