22.03.2005
Direct Design

Direct Design разрабатывает дегустационный набор для коньяков АрАрАт



В рамках концепции продвижения коньяков АрАрАт, предполагающей воздействие на пять человеческих чувств, в студии Direct Design разработан уникальный дегустационный набор. Проиллюстрировать процесс восприятия при помощи приятных и запоминающихся мелочей - вот в чем его идея. В пяти боксах размещаются пять предметов, каждый из которых относится к одному из процессов восприятия.

"Зрение" - свеча. Достаточно зажечь ее и поставить за бокалом, чтобы насладиться глубоким янтарным цветом коньяка.

"Обоняние" - уникальный парфюм "Ambroisie ArArAt" на основе цветочных и ореховых тонов создан специально для АрАрАта известным французским парфюмером Бертраном Дюшофуром (работал с такими домами как Christian Dior, Givenchy, Christian Lacroix).

"Вкус" - пастила, орехи и кусочки апельсина в темном шоколаде (в зависимости от сорта коньяка) позволяют почувствовать богатую вкусовую гамму коньяков АрАрАт.

"Осязание" - эксклюзивный аксессуар, браслет "ArArAt: touch the legend" создан для проекта известным российским дизайнером Аленой Ахмадулиной.

"Слух" - минидиск. Дживан Гаспарян, живая легенда мировой музыки, записал специально для проекта несколько композиций с известными музыкантами.

Набор используется для дегустаций, выставок и других мероприятий, на которых представлены коньяки АрАрАт.

Дегустационный набор для коньяков АрАрАт от Direct Design


Дегустационный набор для коньяков АрАрАт от Direct Design


Дегустационный набор для коньяков АрАрАт от Direct Design


Дегустационный набор для коньяков АрАрАт от Direct Design


Дегустационный набор для коньяков АрАрАт от Direct Design