22.03.2005

Новый имидж The Bank of New York



Консалтинговое агентство Lippincott Mercer разработало новый имидж для The Bank of New York. Обновление фирменного стиля банка является частью новой маркетинговой стратегии. В соответствии с новой глобальной инициативой The Bank of New York, банк хочет выйти на новый уровень: из традиционной банковской организации превратится в международную глобальную финансовую систему.

The Bank of New York


"Новый метафорический символ банка призван продемонстрировать, как участвуют ваши акции и капиталы в обращении. Кроме того, логотип представлен исходящими из центра линиями четырех цветов, что указывает на огромное множество решений, которые банк готов предложить своему клиенту", - говорит представитель Lippincott Mercer. "Переплетающиеся линии отражают также динамику развития и энергичность сегодняшних финансовых рынков. Что касается белого квадрата в центре логотипа, он символизирует растущий опыт и знания в каждом из подразделений кампании. В логотипе скомбинированы традиционный шрифт с засечками и современный без засечек, что указывает на лидерство банка в прошлом, настоящем и будущем".

По материалам Printcritic.com


Все картинки здесь http://www.adcritic.com/gfx/print/pdf/bankofny-design050317.pdf