23.03.2005

Madame Figaro удовлетворит умных женщин



Сегодня в продаже появится журнал Madame Figaro, который претендует на аудиторию умных женщин. Учредители Cosmopolitan не считают это издание своим конкурентом, считая, что среди женской аудитории читателей достаточно для всех.
Журнал Madame Figaro Russia выпустят издательский дом «Селект медиа» и компания Baring Vostok Capital Partners, управляющая фондами прямых инвестиций в России и СНГ.

Инвестиции в создание журнала и рекламную кампанию (ТВ, радио и наружная реклама с использованием традиционного слогана Madame Figaro «Модно быть умной!») не разглашаются. По оценкам участников рынка, инвестиции в проект вывода нового издания такого типа могут составить минимум $5 млн.

Высокие интеллектуалы
Madame Figaro Russia позиционирует себя, как журнал «для умных женщин» и планирует освещать актуальные тенденции в развитии общества и соответствовать интеллектуальным запросам читательниц нового поколения. В журнал войдут как самые интересные статьи из французского издания, так и российские материалы: репортажи, снятые знаменитыми фотографами, рассказы популярных писателей, эксклюзивные интервью с известными людьми, статьи о психологии и бизнесе и смешные истории из жизни.

Личная жизнь и карьера
Тираж первого апрельского номера составит 100 тыс экземпляров. Журнал будет выходить на глянцевой бумаге формата А4, объемом 100 страниц.

Распространяться Madame Figaro будет в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове, Саратове, Самаре, Челябинске, Новосибирске, Перми, Нижнем Новгороде, Казани и Воронеже.

По мнению участников рынка, после того, как бренд получит узнаваемость, тираж увеличится, согласно закономерной стратегии развития. Целевая группа журнала- активные современные бизнес-вумен, которые успешно совмещают личную жизнь с карьерой. Цена на прилавках города будет варьироваться от 80 до 110 рублей.

Madame Figaro Russia станет 8-ым иностранным изданием Madame Figaro. В Европе журнал издается во Франции, Греции и Португалии, в Азии - в Японии, Китае, Тайване, Корее и Тайланде. За исключением японского издания, выходящего 2 раза в месяц, и французского, которое издается раз в неделю, все остальные перечисленные иностранные издания Madame Figaro – ежемесячные.

Много денег
Один из лидеров российского медиа-рынка в сегменте женского глянца, журнал Cosmopolitan (ИД Independent Media) Madame Figaro своим конкурентом не считает и появления нового игрока не боится.

«Успешность журнала зависит от концепции, содержания, целей. Конкретно в Петербурге мало женских журналов, и поле пока еще большое, и места хватит всем. Хотя 100 тысяч – очень маленький тираж для России. Прежде всего, издателям Madame Figaro придется сначала долго работать на бренд, чтобы он был узнаваемым и покупаемым. Для этого требуются масштабные рекламные кампании и инновации, отличающие этот журнал от других глянцевых изданий», - считает Мария Куликова, менеджер по рекламе Cosmopolitan Петербург.

Ранчина Ксения,

Деловой Петербург