23.03.2005

BTL-агентство Ace Target начало промо-акцию для "Дачного супа"



19 марта в Москве началась новая промо-акция компании "Русский продукт". В преддверии сезона дачных работ акция призвана напомнить всем любителям загородных поездок о преимуществах марки эконом-класса "Дачный суп". Организатором акции выступает BTL-агентство Ace Target.

Акция "Дачный суп" будет проходить в Москве с 19 марта по 10 апреля. На садово-дачных рынках и магазинах города бодрые промоутеры Ace Target расскажут садоводам о преимуществах продукции компании "Русский продукт", раздадут листовки и предоставят прекрасную возможность оценить качество вкуса супа "Дачный суп", получив упаковку супа "Дачный суп" в подарок.
Данная акция - продолжение комплексной программы по выводу на рынок новой марки пакетированного супа от компании "Русский продукт". Подобная акция для марки "Дачный суп" проводилась агентством Ace Target в прошлом году на железнодорожных вокзалах ряда городов, где промоутеры раздавали бесплатные образцы продукции дачникам, уезжающим на пригородных электричках на свои огородные участки. Акция была оценена как эффективная, т.к. целевая аудитория продукта - дачники, преимущественно малообеспеченные, выражали высокую заинтересованность в проводимой акции. С удовольствием принимали пакетики супа, приезжали с благодарностью в адрес компании в последующие дни акции. В этом году заказчиком было принято решение о проведении семплинга ТМ "Дачный суп" на садово-огородных рынках и магазинах г. Москвы, что позволит своевременно познакомить с продуктом целевую аудиторию продукта в начале дачного сезона.
Сегодня компания "Русский продукт" - один из лидеров российского рынка производства и реализации продуктов питания, крупнейшее производственное объединение. В течение всего периода работы компанией проводятся серьезные исследования рынка продуктов питания. Как следствие, совершенствуются потребительские характеристики продукции, расширен ассортимент по отдельным категориям.
Широкий ассортимент продуктов питания позволяет компании быть одним из крупнейших операторов этого рынка. Гордость "Русского продукта" - целый ряд высококачественных продуктов, таких как чай "Бодрость" (премия "Товар года 2002"), чипсы "Московский картофель", суп под маркой "Синяя волна".

Промо-акция для "Дачного супа" от Ace Target


Промо-акция для "Дачного супа" от Ace Target


Промо-акция для "Дачного супа" от Ace Target