23.03.2005
"Хэппилэнд"

"Хэппилэнд" запустил программу стимулирования продаж



В марте 2005 г. Корпорация Хэппилэнд" запустила акцию, направленную на стимулирование сбыта торговой марки (ТМ) "Трофи" и знакомство потребителей с новинками этой серии - безалкогольными напитками с кусочками фруктов "Трофи" и слабоалкогольным коктейлем - "Трофи Тропик". В рамках этой акции в торговые сети Москвы и Санкт-Петербурга введены подарочные упаковки (bonus pack), состоящие из двух баночных слабоалкогольных коктейлей объемом 0,5 л каждая - "Трофи Фейхоа" и "Трофи Тропик" и безалкогольного "Трофи" с кусочками фруктов объемом 0,25 л. в качестве подарка.
В акции принимают участие более 190 торговых точек в Москве и более 90 в Санкт-Петербурге. Участники акции в двух столицах - ведущие розничные сети, такие как "7 Континент", "Билла", "Дикси", "Мегамарт", "Мосмарт", "Находка", "Патэрсон", "Перекресток" и др.
В магазинах-участниках акции подарочные "Трофи" выделяются специальными ценниками, а так же формируется паллетная выкладка упаковок, что, безусловно, привлекает внимание потребителей к данному предложению. Стоимость подарочной упаковки в рознице - 56-58 руб.
Напомним, что безалкогольные напитки "Трофи" с кусочками фруктов и слабоалкогольных коктейль "Трофи Тропик" появились на рынке в конце декабря 2004 года. В настоящее время в 17 российских городах, включая Москву и Санкт-Петербург, идет широкомасштабная телевизионная рекламная кампания безалкогольных "Трофи".

Корпорация "Хэппилэнд" - один из основателей российского слабоалкогольного рынка, разработчик и производитель высококачественных слабоалкогольных и безалкогольных напитков, владелец ряда популярных слабоалкогольных и безалкогольных брэндов национального уровня ("Казанова", "Трофи", Russian Cola и др.).

На протяжении нескольких лет компания является абсолютным лидером слабоалкогольной отрасли с наибольшей долей брэндов в структуре федерального рынка. По итогам 2004 г. "Хэппилэнд" занимает 29% российского слабоалкогольного рынка.

Акция направленную на стимулирование сбыта торговой марки (ТМ) "Трофи"


Акция направленную на стимулирование сбыта торговой марки (ТМ) "Трофи"