23.03.2005

United Airlines предлагает протянуть ножки



"Летайте American, и вы сможете случайно ударить сами себя. Буквально" Американская авиакомпания United Airlines запускает новую рекламную кампанию, в которой посмеивается над решением одного из своих конкурентов American Airlines, увеличить количество мест первого класса в своих самолетах, уменьшив при этом расстояние между креслами в салоне эконом-класса. Разработку креативной концепции и проведение рекламной кампании осуществляет для United Airlines агентство Fallon, входящее в Publicis Groupe.
На принтах, которые уже появились в прессе и в наружке, изображены искалеченные искривленные человечки, которые некогда испытали неудобство тесных посадочных мест. Под заголовком одного из принтов "Fly American, and you could kick yourself. Literally" ("Летайте American, и вы сможете случайно ударить сами себя. Буквально") изображен пассажир, превратившийся в квадрат. Новая рекламная кампания призвана привлечь клиентов к новому предложению United Airlines - местам Economy Plus с дополнительным пространством, куда привередливые пассажиры могут протянуть ноги и благодаря которому чувствовать себя комфортно во время всего перелета.
Согласно данным Nielsen Monitor-Plus, ежегодные затраты на рекламу компании United Airlines составляют 65 миллионов долларов.

По материалам Adweek.com