23.03.2005

Ваш автомобиль на 99проц. чище, чем вы думаете



Ребёнок Ведущие автомобильные концерны мира Toyota, Ford Motor, BMW решили объединить усилия в борьбе с политиками, которые устанавливают новые стандарты по эффективности автомобилей и в скором времени планируют выдвинуть требования по существенному сокращению выбросов вредных газов автомобилями.
Новая совместная рекламная кампания призвана поддержать иск в федеральный суд в городе Фресно в Калифорнии с целью заблокировать требования штата о сокращении вредных выбросов в атмосферу. Автомобильные концерны считают, что новые стандарты, утвержденные властями Калифорнии не помогут им в борьбе с глобальным потеплением, а лишь повысят цены на автомобили.
Рекламные принты появились в основных изданиях Конгресса США: Roll Call, Congress Daily and Congressional Quarterly, а также в некоторых экономических изданиях. На радиостанции WTOP транслируется также радио-ролик.
В ответ на рекламную кампанию автомобильных концернов "Союз обеспокоенных ученых" (the Union of Concerned Scientists), организация по защите окружающей среды США, выпустил свою серию принтов. В рекламной кампании союз сравнивает автопроизводителей с сигаретными магнатами, которые также пытаются убедить людей в безопасности своей продукции.
Все дело в том, что концерны упускают из внимания то, что выбросы не только влекут за собой глобальное потепление, но и вредны для окружающей среды и здоровья людей.

По материалам New York Times