24.03.2005
МТС

МТС не планирует проведение ребрендинга - президент компании



ОАО "Мобильные ТелеСистемы" /МТС/ не планирует проведение ребрендинга, сообщил журналистам президент МТС Василий Сидоров.

По его словам, изменение бренда и фирменного стиля компании - очень ответственное мероприятие, и его следует осуществлять только при полной уверенности в необходимости и успехе такого шага.

Если МТС в какой-то момент будет принимать решение о ребрендинге, то при этом будут учтены все значимые факторы, в том числе, опыт аналогичных мер других игроков российского рынка сотовой связи.

Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, один из крупнейших российских сотовых операторов - ОАО "ВымпелКом" (VIMP) /торговая марка "Би Лайн"/ - проводит ребрендинг. В частности, с 4 апреля изменяется фирменный стиль компании. Тогда же начинается новая рекламная кампания, передающая новую философию бренда "Би Лайн".

Прайм-ТАСС