24.03.2005

Сформирована предварительная программа "Делового Рандеву" конкурса "Золотые Сети- 2005"



Дирекция "Бизнес Форум" КГ "Деловая Лига" и Международная ассоциация бизнес-коммуникаций (IABC) впервые в этом году в рамках IV Всероссийского конкурса "Золотые сети-2005" организуют "Деловое Рандеву" - профессиональный форум для обсуждения актуальных проблем современного ритейла, предваряющий Торжественную церемонию награждения победителей. "Деловое Рандеву" состоится 26 мая 2005 года в Конференц-Центре Extropolis (Трехпрудный пер.д.9), его начнут секционные заседания, которые пройдут с 10:00 до 16:00:

- "Игра по правилам: стоимость бренда и специфика брендинга в российской рознице" - Составляющие ритейл-бренда. Факторы, влияющие на стоимость бренда.
- "В сетях шпионажа: формы и методы конкурентной разведки в российском ритейле" - Конкурентная разведка в российской рознице: очерк нравов.
- "Война или мир? столичные и местные сети на региональных рынках"; "Российская розничная реклама: переходит ли количество в качество?" - Региональный розничный сетевой рынок: вчера, сегодня, завтра.
- Российская розничная реклама: переходит ли количество в качество? - Перемены на рекламном рынке России.
- "Бросить якорь или отдать концы? розничные сети в торговых центрах" - Концепция торгового центра. Инструменты оценки успешности концепции.
- "Пиар в ритейле: российская розница в медиа-среде" - Место PR в розничном брендинге. Обзор розничного PR-2005.
- "Ритейл с человеческим лицом: что решают кадры?" - Кадровая политика сети: варианты реализации. Подбор персонала всех уровней в условиях кадрового дефицита. Эффективная мотивация персонала и т.д.
- "Private label: мода или инструмент увеличения прибыльности розничной сети?" - Эффективность Private Label: особенности и ограничения. Концептуальная разработка, создание и развитие собственных торговых марок розничной сети.
- "Своя печать: корпоративные издания для клиентов как инструмент увеличения продаж" - Чего хочет потребитель от корпоративного ритейл-издания: методы качественной и количественной оценки ожиданий.

Вечернее пленарное заседание "Делового Рандеву" будет посвящено обсуждению главных событий и тенденций на розничном рынке России в 2004-2005 годах, а также прогнозам развития российской сетевой розницы. В финале дня состоится вручение специальных призов конкурса.

На сегодняшний день свое участие в качестве ведущих секционных заседаний "Делового Рандеву" - предваряющего торжественную церемонию награждения победителей дискуссионного форума по актуальным проблемам ритейла (26 мая 2005 года, Конференц-Центр Extropolis, Трехпрудный пер.д.9) - уже подтвердили:

· Дмитрий Мурзин, генеральный директор ИД "Хроникер" - секция "Своя печать: корпоративные издания для клиентов как инструмент увеличения продаж";
· Олег Чернозуб, ведущий управляющий партнер V-Ratio - секция "Игра по правилам: стоимость бренда и специфика брендинга в российской рознице";
· Олег Гвоздик, коммерческий директор консалтингового агентства Semperiq.Strategy&Marketing - секция "Private label: мода или инструмент увеличения прибыльности розничной сети?".