24.03.2005

Покупателей "Северной ягоды" ублажают подарками и шоу



С 16 марта по 16 апреля 2005 г. компания "Троя-Ультра" проводит оригинальные промо-акции морсов "Северная ягода".
Мероприятия проводятся в розничных торговых точках Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Ростова-на-Дону, Казани, Ярославля, Воронежа, Тулы, Владимира, Брянска, Рязани. Всего планируется охватить порядка 250 супермаркетов, универсамов, магазинов. Среди которых как федеральные, так и региональные сети: "Перекресток", "Находка", "Полушка", "Эконта", "Самара продукт", "Меркурий продукт", "Мир продуктов", "Лотос", "Эдельвейс" и др. Бюджет акции составил около $200 тыс.
Потребителям предлагается для дегустации 4 вида морсов "Северная ягода", а также стать зрителями театрализованного представления. Веселые персонажи - девица-краса Аленушка и знаток традиций русской народной кухни повар Иванушка рассказывают о технологии производства морсов "Северная ягода", их полезных свойствах.
За покупку морсов "Северная ягода" вручаются нужные в хозяйстве подарки и забавные сувениры: деревянные ложки и лопаточки, прихватки, оригинальные ароматизаторы, сумки, брелоки, домовички-обереги.

BTL-акцию разработало и осуществляет рекламное агентство "Avenue promotion".

Подарки от "Северной ягоды"


Подарки от "Северной ягоды"