24.03.2005

Пивовары увлеклись пивом без послевкусия



Пиво Brahma Пиво светлое и темное, нефильтрованное и низкокалорийное, ледяное пиво и пиво с кофеином - даже такого богатого ассортимента не хватает пивоварам, чтобы завоевать большую часть потребителей алкогольных напитков.
Бельгийская пивоваренная компания InBev решила нанести новый удар по основным конкурентам пива: вину и слабоалкогольным напиткам - представить на американском рынке так называемое no-aftertaste beer, пиво без послевкусия.
Представители InBev заявили, что в конце этого года представят на суд американцев бразильское пиво Brahma. Вместо горечи после глотка пива, потребители почувствуют свежесть и привкус папаи.

Результаты исследования показали, что большинству женщин не нравится в пиве именно послевкусие, поэтому компания InBev надеется угодить именно представительницам слабого пола.
Ранее компания Anheuser-Busch представила американцам новое пиво Budweiser Select и также пообещало покупателям "cleaner finish" (отсутствие послевкусия).
"Это будет любимое пиво тех, кто не любит пиво. Эти бренды станут достойной, популярной заменой тяжелых Европейских пивных брендов. Есть тенденция к тому, чтобы алкогольные напитки становились легче. Новое легкое пиво может завоевать новых покупателей в этом сегменте", - говорит президент консалтинговой фирмы Bevmark.

Однако многие аналитики предостерегают пивоваров от этой опасной игры с огнем, популярность новых безпослевкусных сортов может привезти к падению продаж основных брендов пивоваренных компаний.

По материалам Beverageworld.com