25.03.2005

22-23 апреля 2005 года в Москве пройдет консультационный семинар «Поведение потребителей: вечная загадка»



Организаторы семинара: Российская Ассоциация Маркетинга, Гильдия Маркетологов, Агентство «Максимаркетинг»

Автор-ведущий семинара - Игорь Березин, Президент Гильдии Маркетологов, руководитель аналитической группы журнала "ЭКСПЕРТ" (исследовательский проект «Стиль жизни среднего класса»), автор десяти монографий, более 250 статей и аналитических материалов, публиковавшихся в ведущих деловых изданиях России. Преподаватель экономических и управленческих дисциплин МВА-программ АНХ при Правительстве РФ. Независимый консультант по проведению маркетинговых исследований, бизнес-планированию и маркетинговому анализу.

Целевая аудитория: руководители предприятий, руководители отделов маркетинга, маркетологи

Максимальное количество участников семинара: 20 человек

Участнику семинара выдается Свидетельство Гильдии Маркетологов и Российской Ассоциации

Маркетинга

Место проведения: Бизнес-Центр «Даев Плаза» (Даев пер., 20, м. Чистые Пруды, Тургеневская, Сухаревская)

Стоимость участия: 11900 руб. с учетом НДС (стоимость обедов и кофе-брейков включена)

Содержание семинара

Участники семинара-практикума познакомятся с ключевыми концепциями, пытающимися объяснить переменчивое и загадочное поведение потребителей. Особое внимание уделяется практической возможности применения этих концепций в России в 2005-2007 гг.

  Программа семинара   1-й день – 22 апреля

10.00-11.30 Знакомство участников, краткое представление своих компаний. «История вопроса». Краткий обзор основных источников информации и литературы. Базовые критерии классификации потребителей. Особенности принятия решений в компаниях и учреждениях; поведение потребителей от имени юридических лиц.  Ответы на вопросы участников семинара

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Три теории потребностей: кривая безразличия и равновесие потребителя. Осуществление потребительского выбора, две модели: «homo economicus» и «социально-психологическая». «Лестница выбора» и модель «AIDA»

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Классические подходы к сегментированию и мотивации; ключевые факторы: доход, возраст (жизненный цикл семьи), пол, образование и статус

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Продолжение темы «Классические подходы…». Ответы на вопросы участников семинара

2-й день – 23 апреля  

10.00 – 11.30 Постмодернистские подходы к сегментированию и мотивации:  психографика и life style – шаманство или «новая панацея»?


11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Продолжение темы «Постмодернистские подходы…». Ответы на вопросы участников семинара

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Концепция «новой роскоши» для среднего класса и возможности ее применения в России в 2005-2007 гг.

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Завершение темы «новая роскошь». Ответы на вопросы участников семинара

17.40 Вручение Свидетельств участникам семинара

Дополнительная информация: Ирина Андреева, начальник отдела бизнес-образования: [email protected]