25.03.2005

Interbrand Zintzmeyer & Lux открывает офис в России



На сегодняшний день это первый офис мировой бренд-консалтинговой сети на российском рынке брендинга.
Из российского офиса Interbrand Zintzmeyer & Lux будет осуществляться управление всей деятельностью консалтингового агентства в Восточной Европе

Выход компании на российский рынок обусловлен стратегией, направленной на расширение деятельности группы в Западной и Восточной Европе. Возглавит российский офис Ирина Соловьева, ранее занимавшая пост директора по маркетингу в рекрутинговой компании "Агентство Контакт". Помимо российских специалистов в Москве будут работать сотрудники иностранных офисов Interbrand Zintzmeyer & Lux.
Российский офис будет предоставлять своим клиентам весь комплекс консалтинговых услуг в области создания, управления и оценки брендов. Методология стоимостной оценки бренда, предложенная Interbrand Group Ltd., на протяжении многих лет является признанным стандартом в этой области. Она использовалась при оценке стоимости таких известных брендов, как Coca-Cola, IBM, Visa, Samsung, British Petroleum и L'Oreal.
"Наши первоочередные задачи - принять активное участие в формировании бренд-консалтингового рынка России, сформулировать для российских компаний критерии оценки качества услуг, оказываемых консультантами, а также разъяснить ту важную многоаспектную роль, которую играют бренды в жизни любой компании", - заявила на пресс-конференции Управляющий директор российского офиса Interbrand Zintzmeyer & Lux Ирина Соловьева.