25.03.2005

Новая диетическая Coca-Cola Zero



Представители компании Coca-Cola (Северная Америка) объявили о подготовке к выпуску новой диетической колы - Coca-Cola Zero. Новый газированный напиток с нулевым (zero) содержанием калорий появится в продаже с США в июне этого года.
"Coca-Cola Zero с полным, классическим вкусом колы и без содержания калорий - это как раз тот напиток, появление которого так ожидали наши потребители, - говорит Дэн Диллон, вице-президент подразделения Coca-Cola в Северной Америке.
"Современная молодежь не желает жертвовать вкусом, ради меньшего содержания калорий и наоборот. Мы думаем, наш новый напиток сможет завоевать эту привередливую аудиторию и вкусом, и внешним видом".
Выпуск новой Coca-Cola Zero будет поддерживаться масштабной рекламной кампанией на телевидении, в прессе, в наружке и на местах продаж. "Образ Coca-Cola Zero будет во многом отличаться от остальных брендов компании, и мы планирует представить продукт по-новому, внести в нашу рекламную кампанию некоторые свежие идеи", - говорит Кристин Холланд, директор по маркетингу бренда Coca-Cola Zero.
Самые нетерпеливые покупатели, которые не хотят дожидаться июня и отведать новую колу в ближайшее время, смогут приобрести пилотную упаковку газированного напитка Coca-Cola Zero на аукционе eBay в начале апреля. Компания решила впервые представить свой бренд на аукционе eBay задолго до официального появления продукта на прилавках магазинов.
В новой Coca-Cola Zero будет содержаться в качестве заменителя сахара активное вещество Аспартам и acesulfame potassium (ace-k).
2005 год стал для компании Coca-Cola годом инноваций. Coca-Cola Zero пополнила линию новых брендов Coca-Cola with Lime (с лаймом), энергитический напиток Full Throttle, Dasani Lemon, Dasani Raspberry, Diet Coke with Splenda, а также Fanta Z и Sprite Z.

Coca-Cola Zero