28.03.2005

Новая мультифункциональная Sony PlayStation Portable покорит мир



Sony PlayStation Portable Слух о появлении на рынке новой уникальной портативной игровой приставки Sony PlayStation Portable облетели весь мир. Еще не успев появиться на рынке, приставка уже завоевала невиданное звездное признание покупателей: несколько недель PlayStation находилась в центре обсуждения на большинстве игровых интернет-форумов, розничные торговцы выстроились в очереди за новым чудом техники. Такого не было давно.
Шумиха, возникшая на рынке вокруг нового товара, - часть маркетинговой стратегии компании Sony, которая планирует нанести мощный удар по своему основному "игровому" конкуренту компании Nintendo.

"Маркетинг и коммуникации необходимы для продвижения продукта", - говорит Эндрю Наус (Andrew House), вице-президент Sony Computer Entertainment America. - "Мы вызвали интерес к нашему бренду. Я сказал своей команде: "Теперь мы покорим и завоюем область модных новинок".
2 недели назад в преддверии выпуска, PSP компания организовала демонстрацию новых модных компьютерных аксессуаров, а в конце прошлой недели устроила грандиозную премьеру выпуска приставки на американский рынок. Шоу состоялось в магазине Sony Style на Манхеттене.
Последние годы на рынке карманных игровых систем доминировала компания Nintendo. В 2003 году было продано более 8 миллионов миниатюрных приставок GameBoy, в 2004 году планировалось увеличить продажи. Компания Sega пыталась сразиться с Nintendo в 2004 году, однако потерпела сокрушительное поражение. Теперь настала очередь для Sony поиграть в конкурентоспособную игру с компанией-лидером Nintendo.
Преимущество Sonz PSP в том, что это не просто игровая система, приставка обладает широким спектром функциональных возможностей: поддерживается возможность воспроизведения музыки, видео, отображения цифровых снимков на цветном ЖЕ дисплее, на основе использования 1.6 Гб дисков UMD либо карт флэш-памяти формата Memory Stick. Следует отметить, что Sony интенсивно занимается продвижением формата дисков UMD, реализуя на них продукцию собственного кинематографического лейбла Sony Pictures, а также сотрудничая с крупнейшими мировыми кинопроизводителями.
В поддержку нового бренда рекламное агентство TBWA/Chiat/Day (Лос-Анджелес), входящее в Omnicom Group, создало 2 новых рекламных ролика, которые в скором времени стартуют на основных телеканалах Соединенных Штатов.

По материалам AdAge.com