29.03.2005
Schering-Plough

Schering-Plough намерен утроить продажи в Японии к 2010 году



Американская фармацевтическая компания Schering-Plough Corp. планирует в три раза увеличить продажи в Японии в течение ближайших пяти лет, пустив в оборот ряд медикаментов, включая предназначенный для снижения уровня холестерина в организме человека Zetia.

Глава компании Фред Хассан сказал в интервью Рейтер, что Schering-Plough, чье японское подразделение завершило 2004 год объемом продаж в 36,8 миллиарда иен ($346 миллионов), к 2010 году собирается войти в число 25 крупнейших производителей медпрепаратов второго по величине фармацевтического рынка мира.

В настоящее время Schering-Plough считается 50-й компанией сектора в Японии.

По словам главы компании, локомотивом роста выступит Zetia. В настоящее время японские власти рассматривают вопрос о том, чтобы одобрить его продажи в стране.

На Японию в 2004 году пришлось примерно 5,0 процентов общемировых продаж Schering-Plough.

reuters.ru