29.03.2005

6-7 апреля Академия Рекламы проводит семинар «Эффективные технологии переговоров для рекламы и PR»


Техника ведения переговоров, навыки ведения запоминающихся презентаций всегда являлись определяющими факторами успеха

для рекламных и PR агентств.  Участники семинара освоят эффективные стратегии и тактику общения с клиентом в условиях современного высококонкурентного рынка рекламных и PR услуг.

Семинар предназначен менеджменту рекламных и PR агентств.

Программа:

1. Переговоры как межличностная коммуникация. Цели и задачи переговоров. Условия успешности переговоров. Психологические механизмы в переговорах.

2. Инструментарий переговоров: факторы переговорного процесса: влияние, информация, время; параметры переговоров: интересы, варианты соглашения, альтернативы, равные статусы сторон, коммуникация, обязательства.

3. Ситуативные факторы переговорного процесса. Деловые беседы, совещания, переговоры, бизнес-ритуалы. Особенности организации, проведения, стилей поведения.

4. Нормативные факторы переговорного процесса. Личностные факторы. Самопрезентация.

5. Индивидуальный стиль ведения переговоров. Ориентация на действия, ориентация на процесс, ориентация на взаимоотношения, ориентация на творческое решение проблем. Методики делового общения с представителями различных стилей ведения переговоров в рекламной деятельности.

4. Этапы и приемы переговорного процесса.

Этапы переговорного процесса. Подготовка к переговорам. Анализ проблемы, планирование организационных моментов и процесса переговоров, дискуссия. Этапы ведения переговоров. Уточнение интересов, позиций, целей участников переговоров. Обсуждение позиций, аргументация предлагаемых решений. Типы вопросов в переговорах. Этические нормы и принципы в переговорах. Особенности общения через переводчика. Общение по телефону и методики привлечения клиентов в переговорах по телефону.

5. Психологические приемы эффективной коммуникации в переговорах

Анализ трудностей в переговорном процессе и способы их преодоления.

Мягкий и жесткий подход к переговорам.  Тактические приемы.

Принципиальный подход. Особенности, принципы, тактические приемы (люди, интересы, варианты и критерии как базовые компоненты переговоров. Ключевые принципы конструктивных переговоров: отделение участников от проблемы, сосредоточение на интересах, поиск взаимовыгодных вариантов, использование объективных критериев).

6. Переговоры с более сильным противником. Техники защиты. Методики и приемы противостояния психологическому давлению при позиционном торге. Выработка наилучшей альтернативы обсуждаемому соглашению. Переговорная коммуникация в ситуации отказа другой стороны от сотрудничества.

7. Конфликтные переговоры.  Методики выхода из конфликта: переход к принципиальным переговорам, к обсуждению качества проблемы; перевод внимания другой стороны на качество проблемы - переговорная джиу-джитсу; переговоры с помощью третьего.

8. Стратегия ведения переговоров с помощью посредника. Подготовительный этап: диагностика (проработка содержания проблемы, атмосферы переговоров, силового баланса, позиций клиентов), определение цели (желаемых результатов) и процедур (выбор средств тактической и стратегической подготовки). Основная часть переговоров. Классификация вопросов. Очередность вопросов. Фасилитация и медиация как ключевые задачи PR-специалистов, выступающих в роли посредника в переговорах. 9.  Деловой этикет и протокол во время переговоров

Протокольные аспекты ведения переговоров. Деловая переписка. Визитные карточки. Организация и проведение приемов.Основные правила современного этикета. Деловой стиль.

Автор

Гринберг Татьяна Эдуардовна

Кандидат филологических наук, старший научный сотрудник кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова;

Окончила факультет журналистики в 1992 г.

В 1995 г. защитила диссертацию по теме «Рекламный политический портрет в системе массовой коммуникации».

С 1995 г. работает на факультете журналистики МГУ, автор лекционных курсов - «Политическая реклама», «Связи с общественностью в политике», «Имиджевые программы», «Переговорный процесс».

Опубликованные научные труды: монографии: Политическая реклама: портрет лидера, 1995, переиздана в 1998; Реклама: палитра жанров (в соавторстве), 2000г.; новое издание – 2003 г.

Автор множества ряд статей по проблематике рекламы и связей с общественностью в специализированных изданиях и коллективных сборниках.

 

Продолжительность семинара – 16 часов Стоимость участия в семинаре – 7 500 р

Дополнительная информация: [email protected]