29.03.2005
Издательский дом Гребенникова

Издательский дом Гребенникова выпустил книгу "Директ-маркетинг: эффективные приемы"



Фундаментальный труд, в котором подробно рассмотрены все методы построения эффективных персональных коммуникаций: работа с базами данных, телемаркетинг, рассылки, каталоги, реклама с обратной связью, использование Интернета и т. д.; проанализированы механизмы создания обращения, затронуты вопросы расчета экономической эффективности, уместности тестирования и моделирования в директ-маркетинге и многое другое.

Темы, освещенные в книге:

· Бизнес-планирование, стратегическое и директ-маркетинговое планирование
· Влияние баз данных на эффективность компании
· Потребительские и корпоративные списки рассылки
· Каналы директ-маркетинга
· Телемаркетинг и телесервис
· Телемаркетинг и телесервис
· Создание директ-мейл-рекламы
· Создание каталогов и обращение с ними
· Директ-маркетинг в сфере b-2-b
· Маркетинговая разведка
· Математика директ-маркетинга

Книга предназначена для сотрудников отделов маркетинга и рекламы, а также для практикующих директ-маркетологов.