30.03.2005

Имиджевая рекламная кампания сети журналов "Я покупаю" пройдет в 15 городах



В первых числах апреля будет запущена сетевая имиджевая рекламная кампания сети журналов "Я покупаю", которая пройдет во всех городах, где представлен журнал: Волгоград, Омск, Пермь, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Тюмень, Казань, Воронеж, Самара, Уфа, Челябинск, Тольятти, Барнаул.

Период рекламной кампании - с 1 по 30 апреля. В данной кампании будут задействованы наружная реклама (преимущественно щиты 3х6) и радио.

Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством Creolab.

Креативная команда:

Креативный директор - Константин Максимов
Арт директор - Сергей Конотопов
Копирайтер - Павел Шумов
Дизайнеры - Владислав Селютин, Анна Майская

Образ персонажа, открывающего дверь автомобиля, - обеспечивает точную ассоциацию журнала с личным "помощником", "гидом", "проводником", а сам внешний вид дорогого лимузина подчеркивает премиальность, элитность издания. Получается законченная картина: журнал "Я покупаю" - гид для потребителей premium - класса.

журнал "Я покупаю"


журнал "Я покупаю"