31.03.2005

Effective Solutions выиграло тендер компании «Донской табак»



Рекламное агентство полного цикла Effective Solutions займется рекламой для бренда сигарет «21 век» производства компании «Донской Табак».

В марте 2005 года агентство Effective Solutions выиграло тендер на разработку креативной концепции и слогана для бренда «21 век» – сигарет с уникальным биологическим фильтром. «21 век» занимает 5 % в сегменте medium. Основные конкуренты – Winston, Pall Mall, West.

Разработанная агентством рекламная концепция призвана подчеркнуть инновационность технологий сигарет «21 век» по сравнению с аналогами, повысить узнаваемость бренда и вывести его на один уровень с лидерами сегмента.

Рекламная кампания стартует в мае 2005 года и продлится 4 месяца. Планируется охватить около 40 городов.

Outdoor.Ru