31.03.2005

Heineken планирует представить новое Heineken Premium Light



Heineken Представители голландского подразделения компании Heineken заявили, что в скором времени представят на рынок новое низкокалорийное пиво Heineken Premium Light.
Новое пиво дополнит линию низкокалорийных пивных брендов, уже давно появившихся на рынке Соединенных Штатов: Michelob Ultra пивоваренной компании Anheuser-Busch, Miller Lite компании SABMiller PLC и Beck's Light компании InBev.

Согласно исследованиям Heineken, "легкое" пиво составляло в США 47 проц. всех пивных брендов в 2004 году.

Представители Heineken сказали, что новое пиво поможет компании "захватить значительную долю постоянно растущего премиального импортного пива на американском рынке." "Последние годы у американцев растет потребность в более качественном светлом пиве класса-премиум".
В 2004 году доход компании от продаж Heineken и Amstel Light вырос на 5 процентов, благодаря обновлению имиджа напитков и проведению масштабных маркетинговых кампаний.
В последних рекламных кампаниях Heineken принимали участие Джон Траволта и Брэд Питт.

По материалам Beverageworld.com