01.04.2005


Реструктуризация: BBDO станет в 3 раза больше


В BBDO Moscow вводится новая организационная структура. Ее суть заключается в создании 3-х самостоятельных групп под условными названиями BBDO Black, BBDO White и BBDO Red (согласно корпоративным цветам агентства).

За последние два года рекламное агентство BBDO Moscow значительно выросло: по обороту более чем в 2 раза, по количеству сотрудников в 1,5 раза. Для сохранения индивидуального подхода к каждому клиенту при таких масштабах, а также для мотивации ключевых сотрудников и повышения эффективности творческой работы было принято решение о реструктуризации компании.

Каждая из вновь созданных групп будет работать фактически как автономное агентство, руководить которым будет директор по работе с клиентами и творческий директор. Задачей руководителей групп станет осуществление оперативного управления, определение кадровой политики и выполнение финансовых планов.

Позиции творческих директоров займут Андрей Ильясов, его коллега Андрей Мудров, который разделит руководство группой с Андреем Зайцевым, вернувшимся в BBDO из Rapp Collins; а также Константин Шипов, который возвратился из РА Made. Директорами по работе с клиентами назначены Ольга Яковлева и Ольга Грамолина. Должность руководителя группы BBDO White пока остается вакантной.

Возглавит творческих директоров управляющий творческий директор Игорь Лутц, который также останется президентом агентства. Игорь надеется, что произошедшая реорганизация позволит ему меньше заниматься ежедневными проектами и сфокусироваться на общей стратегии агентства.

Игорь Кирикчи, прежде занимавший должность исполнительного директора  BBDO Moscow, продолжит руководить агентством в качестве управляющего директора.

Макс Такер, занимавший ранее должность директора по работе с клиентами, станет заместителем управляющего директора. В сфере его приоритетного внимания останутся обслуживание клиентов и развитие нового бизнеса.

 "Все эти изменения призваны превратить BBDO в самое Эффективное среди Креативных и самое Креативное среди Эффективных агентств",- подытожил Игорь Кирикчи.

Кроме того, по словам Игоря Лутца, в скором времени предполагается продолжить реструктуризацию компании. В планах - создание четвертого подразделения - BBDO Light, в котором смогут проходить стажировку новые сотрудники.