04.04.2005

Цифровой монстр: Бумажный видео-журнал



Журнал Maxim Журнал Maxim заключил сделку, которая стала первым шагом к исчезновению граней между печатным изданием и видео-провайдером. Журнал договорился с компанией MSN (Интернет-подразделение Microsoft, конкурент Yahoo и Google) о передаче бесплатных видеороликов собственного производства по сети через ее стриминговую службу. Это соглашение дает Maxim’ке важный выход к мору Интернет-видео. Руководство журнала объяснило, что не хочет терять инициативу в то время, когда стремительно развивающиеся цифровые технологии нивелируют разницу между всеми видами медиа. Целевой аудиторией Maxim являются мужчины от 18 до 34 лет, которых интересуют музыка, машины, и, конечно, красивые женщины. Согласно условиям сделки, Maxim будет предоставлять пять одно-двух минутных видеороликов в неделю, которые можно будет найти на портале MSN Video. Видео будут освещать самые разные темы, от новых спорт-каров до личной жизни звезд.

Однако перед просмотром видеоролика пользователи сети должны будут отсмотреть 15-30 секундный рекламный ролик какого-нибудь пива, дезодоранта или средства от кариеса. Соотношение «контент-реклама» составит около 8 к 1.

По словам представителей издания, они и раньше осознавали всю актуальность и важность такого рода видео-контента, но стоимость организации подобной видео-службы была слишком высокой. Но постепенное развитие технологий сделало цены доступными. Количество загрузок видео в Интернете стремительно растет, что обуславливается распространением высокоскоростных широкополосных сетей и улучшающимся качеством контента.

Таймураз Цориев, по материалам Mediapost.com

media-online.ru