04.04.2005

Camel отрицает свою прикольность



Camel Руководство компании R.J. Reynolds Tobacco отрицает обвинения в том, что рекламная политика компании направлена на привлечение детей в ряды «курильщиков на замену». Власти США обвиняют табачного гиганта в том, что популярный бренд сигарет Camel ориентирован на детей. Дело в том, что, по определению обвинителей, рекламный мульт-персонаж Джо Кэмел «выглядит слишком прикольно и нравится детям и подросткам».

Линн Бизли, президент Reynolds American Inc., помогавшая запустить Джо Кэмела, считает, что его «крутой» вид и темные очки совершенно не привлекательны для детей. Она утверждает, что компания занимается только маркетингом для взрослых курильщиков. «Наша политика с момента моего прихода в компанию заключается в том, что мы не хотим видеть молодежь курящей» - заявила на судебных слушаниях Бизли, пришедшая в Reynolds American Inc. в 1982 году на место ассистента по маркетингу.

Джо Кэмел был разработан в конце 80-х, а пик его славы пришелся на 90-е. Но в последнее время американское правительство решило приструнить чересчур распоясавшиеся табачные компании, и «верблюд» получил повестку в суд…

Таймураз Цориев, по материалам Yahoo.com

media-online.ru