04.04.2005

Жертвы рекламы получат компенсацию



Рассчитывать на денежную компенсацию смогут вскоре москвичи и гости столицы, в буквальном смысле искалеченные рекламой. В ближайшее время все принадлежащие городу уличные рекламные конструкции планируется застраховать.

Как сообщили “МК” в мэрии Москвы, страховать по риску гражданской ответственности намечено не только “двигающие торговлю” сооружения, но и элементы праздничного оформления города. К такому шагу градоначальников подвигло возросшее в последнее время число пострадавших от уличной рекламы. Причем вред жизни и здоровью чаще наносится не при падении щитов (например, при сильном ветре), а во время их водружения или, наоборот, снятия.

Планируется, что к середине лета будет определена страховая компания, которая примет на себя ответственность за все находящиеся в ведении комитета по рекламе щиты, иллюминацию и другие рекламные и праздничные конструкции.

Московский Комсомолец