"Секрет фирмы" - наиболее динамично развивающееся деловое изданиеПо результатам последней волны исследований читательской аудитории* деловой журнал "Секрет фирмы" показал наибольшие в своей группе темпы прироста аудитории. По данным мониторинга международной компании TNS Gallup Media, за последние полгода читательская аудитория "Секрета фирмы" в Москве и Санкт-Петербурге увеличилась примерно на 50%, то есть практически удвоилась. При этом общий рост аудитории деловых еженедельников в Москве составил 12%. В целом по России читательская аудитория "Секрета фирмы" выросла на 70%. В абсолютных цифрах читательская аудитория "Секрета фирмы" по России выросла на 68 600 человек, по Москве - на 21 300 человек. "Секрет фирмы" по достоинству оценило не только деловое, но и пишущее сообщество. По итогам всероссийского конкурса журналистов "Золотой Гонг" "Секрет фирмы" признан лучшим деловым еженедельником 2004 года. Все эти выдающиеся результаты стали логическим итогом трех лет работы редакции и коммерческих служб "Секрета фирмы" и замечательным подарком к юбилею - выходу 100-го номера журнала. 4 апреля это знаменательное событие мы отметим выходом специального выпуска - "Секрет фирмы. 100 лучших статей за 100 номеров". |