04.04.2005

Объявлена программа IV Киевского Международного фестиваля PR-технологий


Место проведения – Киев, Пуща-Водица (22-24 апреля, санаторий «Пуща-Озерная»)

22 апреля, пятница

8:00- 9.30 Посадка участников на автобус на ж\д вокзале (Южный вокзал – выход к церкви)

10:00- 11.00 Завтрак (для проживающих в санатории)

11:00- 13:00 Регистрация участников

13:00- 14:00 Обед (для проживающих в санатории)

14:00- 14:45 ДИСКУССИЯ:

Этические и профессиональные стандарты работы PR- специалистов,

Алина Севастюк, вице-президент PR-Лиги, председатель Комиссии по вопросам регламента, процедуры, членства и этики, руководитель рабочей группы по подготовке Кодекса профессиональной этики в области связей с общественностью; PR-менеджер «Эйвон Косметикс Юкрейн»

Мирослав Кошелюк, президент Агентства коммуникативных технологий «Принцип PR» (Россия)

14:45- 15:30 ОАО «КРИВОРОЖСТАЛЬ» как PR-проект

1. Игра «Реприватизация «Криворожстали»: на чьей стороне может быть общественное мнение?», Валерий Курейко, директор и Руслана Плис, управляющий партнер «Центр PR консалтинга «Publicity Creating»

2. «Антикризисный паблик рилейшнз в условиях информационной атаки на примере ОАО «Криворожсталь», Оксана Мельник, начальник отдела по связям со СМИ ОАО «Криворожсталь»

15:30- 16:00 Кофе-пауза

16:00- 18:00 ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR: ВЫБОРЫ И РЕВОЛЮЦИЯ

1. «Избирательная кампания Виктора Ющенко 2002-2004: от эффективных технологий к народному самосознанию», Денис Богуш, генеральный директор Агентства «Интерактив PR Групп»

2. «Киргизская и Украинская революции. К вопросу о типологии», Александр Коротенко, руководитель Киевской мастерской стратегий, руководитель Бишкекской мастерской стратегий (Кыргызстан)

3. «Выборы в Верховную Раду Украины 2006 года. Необходимость создания партий нового типа», Сергей Гайдай, директор по стратегическому планированию агентства «Гайдай.Ком»

18:00-19:00 Ужин (для проживающих в санатории)

19:00- 22:00 Вечер знакомства и неформального общения

22:00 отъезд участников автобусом

23 апреля, суббота

9:00 Посадка участников на автобус на ж\д вокзале (Южный вокзал – выход к церкви)

9:30- 10:00 Завтрак (для проживающих в санатории)

10:00-10:45 «PR-продвижение на рынке В2В – «раскрутка» услуг грузовых маршрутных перевозок как товарной категории», Елена Деревянко, креативный директор ООО «PR-service»

10:45-11:30 «PR – это когда интересно или как одним PR-выстрелом убить как минимум четырех зайцев», Наталья Бужинецкая, творческий директор «Бюро Маркетинговых технологий»

11:30-12:00 Кофе-пауза

12:00-12:45 «PR-брендинг государственных структур» (на примере государственной службы занятости), Маргарита Малеваная, PR-менеджер Агентства маркетинговых коммуникаций «PR2»

12:45-14:00 «Цель оправдывает средства?» (Технологии определения целей и задач PR-кампаний), Анастасия Астахова, руководитель PR-отдела РА «D’Arcy Украина»

14:00-15:00 Обед

15:00-15:45 ДИСКУССИЯ:

«Каким быть национальному конкурсу PR-проектов», Игорь Чабан, вице-президент PR-Лиги, руководитель службы по связям с общественностью телеканала «Интер», заслуженный журналист Украины

15:45-16:30 ИГРА

«Тендер» команд – «PR- агентств» на годовое обслуживание Издательства», Анна Романова, PR-менеджер AVA Brand Factory, Ирина Золотаревич, PR-директор издательства «Баланс Бизнес Букс» и Мария Сидорчук, заместитель директора «Интер-медиа»

16:30-17:00 Кофе-пауза

17:00-18:00 Выступление по секциям:

1. «Опыт организации рекламного и PR-бюджетирования в промышленном холдинге», Иван Белозёров, пресс–секретарь «Группа компаний «Тадем» (Россия)

2. «PR-продвижение автопортала «Автомаркет» на рынке автобизнеса как лидирующего портала по качеству и оперативности предоставляемой информации и сервиса», Андрей Черный, руководитель проекта и Лариса Иванова, PR-консультант «Автомобильный проект «Автомаркет»

4. «Первый в Украине «Музей пивоварения» как метод продвижения бренда», Галина Янышевская, PR-менеджер ОАО «Львовская пивоварня»

5. «Вывод на рынок нового брэнда «Первая свежесть» (категория охлажденное мясо птицы)», Ирина Есипова, генеральный директор PR-агентство «Персона PRo» (Россия)

6. «Построение имиджа социально ориентированной компании», Юлия Письменная, менеджер коммуникации и Галина Коляда, менеджер по развитию бизнеса Adell Saatchi & Saatchi

7. «Разработка и реализация антикризисной программы», Алексей Карпов, директор по маркетингу «Компания «Виллард Груп»

8. «Практика применения PR-технологий для продуктов В2В» на примере франчайзингового пакета компании «Ун Моменто», Оксана Тукалевская, Агентство маркетинговых коммуникаций «PR2»

9. «Создание «с нуля» отдела связей с общественностью и прессой на современном предприятии в условиях трансформации экономики Украины», Анна Сюч, директор ООО «Украинское агентство гуманитарных технологий «Приоритет»

10. Интерактивная деловая игра «Заседание Клуба PR-знатоков», Жанн Смотрич, директор «Консалтинговая компании «Бизнес-технологии»

11. «Как делать американский PR для украинского продукта», Елена Нерсесова, VP of Public Relations «БиЛайт Софтвер»

12. «PR-советник: квалификация, маркетинг, условия работы с клиентом», Валентин Королько, заведующий кафедры PR Национального университета «Киево-Могилянская академия», президент «Mainstream PR & Consulting»

13. «Креатив в области внутрикорпоративного PR. Инструменты формирования традиций организации», Ирина Кравченко, руководитель проектов Студия «Праздник для всех»

14. «Как стать лидером в своей области за показателями цитированности ТМ в СМИ», Артем Миргородский, директор по маркетингу ЗАО» «Швидко-Україна»

15. «Специфика PR- продвижения на фармацевтическом рынке Украины 2004-2005 гг.», Руслана Плис, управляющий партнер Центра PR-консалтинга «Publicity Creating»

16. «Интернет-СМИ, один из самых эффективных инструментов PR», Сергей Мамаев, эксперт-аналитик

17. «Фотоизображение как инструмент PR», Юлия Трестер, директор по развитию Фотоинформационного Агентства PHL

18. «Влияние суббренда на основной бренд» (практические примеры - разработка и выведение на рынок ТМ «Family Collection» - суббренда ТМ «Клинков»), Ольга Громова, директор по развитию бизнеса Компании Решений для Брендов GBS

18:00-19:00 Ужин (для проживающих в санатории)

19:00-22:00 Театрализованный вечер от S Promo

24 апреля, воскресение

9:00 Посадка участников на автобус на ж\д вокзале (Южный вокзал – выход к церкви)

9:30- 10:00 Завтрак (для проживающих в санатории)

10:00-10:45 «PR первого лица» (на основе Российских проектов Edelman), Александр Чайкин, PR агентство «Imageland Ukraine»

10:45-11:30 «Новые формы маркетинговых коммуникаций для достижения целей PR: мобильный маркетинг», Максим Шапиро, вице-президента по PR компания SIBIUS

11:30-12:00 Кофе-пауза

12:00-12:45 «PR-проект по укреплению лояльности потребителей сети детских супермаркетов «Антошка», Оксана Тодорова, PR-менеджер «Концерн «Европродукт»

12:45-14:00 «Формирование информационных поводов в сложных случаях (когда журналистам «вроде бы» нечего сказать) или нестандартные технологии в стандартных ситуациях (по проекту Европейского банка реконструкции и развития)», Ирина Есипова, генеральный директор PR-агентство «Персона PRo» (Россия)

14:00-15:00 Обед

15:00-15:45 «Пример стратегических и тактических действий на примере отражения информационной атаки со стороны конкурентов на украинский нарко-картель», Андрей Кашпур, креативный директор PR-агентство «C&C Group»

15:45-16:30 «Зачем социальные проекты коммерческим компаниям», Сергей Гайдай, директор по стратегическому планированию агентства «Гайдай.Ком»

16:30-17:15 «Защита корпоративных интересов с помощью связей с общественностью в сфере взаимоотношений с государственными и судебными органами. Симбиоз PR и юриспруденции», Сергей Лихоманенко, генеральный директор «Медиа-агентство KLMgroup»

17:15- 17:30 Награждение победителей ценными призами от ТМ «Gregory Arber»

17:30- 18:00 Закрытие Фестиваля

18:00 Отъезд автобуса с участниками

На сегодняшний день около 200 PR-специалистов с Украины, России, Латвии и других стран изъявили желание быть участниками форума.

Регистрация участников проходит на сайте Киевской высшей школы PR- технологий до 15 апреля.