04.04.2005
ADCR

Срок приема работ на конкурс ADCR Awards продлен до 15 апреля



Но ни в коем случае не расслабляйтесь, откладывая регистрацию и прочие формальности на последний момент. Напротив, мобилизуйте силы и присылайте нам работы в срок.
Поверьте, времени осталось совсем мало. Deadline оплаты - 18 апреля.
Не имея подтверждения об оплате, Клуб не будет допускать работы к конкурсу.
Кроме того, ограничен формат работ, принимаемых в номинации "Арт-дирекшн" профессионального конкурса в дизайне и рекламе ADCR Awards.
Согласно новой структуре номинации, на конкурс можно подать только:

1. постер
2. наружная реклама
3. телевизионный ролик

Само понятие "арт-дирекшн" понимается жюри как способность выражать мысли через визуальные образы. Поэтому в конкурсных работах в первую очередь будет оцениваться точность визуальной формулировки, выбранного направления, стиль и композиция.

На все вербальные элементы работы (диалоги, слоганы, рекламные тексты) жюри будет смотреть как иностранцы, поскольку считает, что арт-директорское решение должно быть интернациональным и универсальным.

Среди телевизионных роликов приветствуются те работы, которые построены на визуальных приемах или которых визуальные приемы является частью сценария.

Жюри конкурса:

Анна Гладкова председатель жюри,
Игорь Бойко,
Константин Шипов,
Андрей Иванов,
Андрей Зайцев.