04.04.2005

"Народная медицина" выпустила фито-серию "Лесной букет"



В феврале этого года "Медицинская компания "Народная медицина" стартовала на рынке с новым продуктом. Пока только в фирменных отделах компании, а вскоре и в магазинах и аптеках города питерский потребитель сможет приобрести новый чайный напиток от доктора Каменева. Серия "Лесной букет" представляет собой линию фитопродукции совершенно не привычную для данного рынка. Над созданием данного продукта компания работала целый год: состав каждого из 10 напитков был разработан в собственной лаборатории, был спроектирован индивидуальный дизайн каждой упаковки. Бюджет данного проекта составил более полумиллиона рублей. Таким образом, на рынке появился новый фитопродукт, являющийся конкурентоспособным по всем показателям.

С одной стороны может показаться, что данный сегмент рынка переполнен: здесь присутствуют и зарубежные производители и отечественные, ассортиментные линейки очень широкие, до 90% стоимости товаров составляют упаковка. Отличительной особенностью многих производителей является то, что в погоней за расширением ассортимента и обогащением вкусовых качеств используются концентраты, вкусовые добавки неизвестного происхождения, ароматизаторы и красители. "Лесной букет" имеет яркое конкурентное преимущества на фоне повального увлечения продуктами-субститутами. В его состав 10% байхового чая, а остальные 90% составляет уникальная композиция лекарственных трав, собранных в нужное время и высуженных по технологии с минимальными потерями лекарственных свойств. "Лесной букет" представлен в двух видах упаковки: фильтр-пакеты и коробочки по 100 грамм.

Креативной командой были придуманы названия, которые говорят сами за себя - "С добрым утром", "Банник", "Сон-трава", "С черникой", "С ромашкой", "Рябинка", "Со зверобоем".. "Лель" и "Купава" - тонизирующие чаи, разработанные специально для поддержания мужского и женского организмов. И завершает новую товарную линейку чай "Берендев лес", он поможет повысить защитные силы организма, восполнить недостаток витаминов и просто поднимет настроение.

Благодаря большим объёмам производства, а, следовательно, экономии от масштаба, новый продукт попал в ценовую категорию, доступную многим горожанам. Стоимость одной упаковки составляет около 20 рублей.

На современном фармацевтическом рынке Санкт-Петербурга, среди производителей фитопродукции "Медицинская компания "Народная медицина" видится одной из наиболее перспективных. Ежегодно увеличивается количество оптовиков, продукция компании представлена в регионах и за рубежом. Все 15 лет деятельности компании прошли под знаком качества. Все работники компании знают, что их главная цель это - открыть мир здоровья, долголетия и красоты, используя целебные силы природы, возрождая вековые национальные традиции врачевания, применяя новейшие разработки современной медицины.