04.04.2005

Американские знаменитости начинают борьбу с бедностью в новой рекламной кампании



Боно Звезды шоу-бизнеса и спорта запускают масштабную рекламную кампанию Make Poverty History (Сделаем нищету событием прошлого). Инициаторами кампании выступили известный продюсер и музыкант Боб Гелдоф (Bob Geldof) и телеведущая Давина Маккол (Davina McCall).
На первом плане в рекламной кампании - дети, жизнь которых значительно сокращается из-за нищенских условий, в которых они живут, из-за недоедания и нехватки средств на лечение многочисленных болезней, к которым приводит нищета.
В рекламной кампании примут участие также актер Брэд Питт, Камерон Диаз, Эмма Томсон, Боно и многие другие.
В новом рекламной ролике "Click" ("Щелчок") на экране поочередно появляются знаменитости, каждый из которых щелкает пальцем. Каждый щелчок говорит зрителю о том, что в мире умер еще один ребенок. "Дети умирают от нищеты… почти каждые три секунды. Чья-то дочь, чей-то сын…", - произносит голос за кадром.
Новый рекламный ролик будет транслироваться на центральных телеканалах по всему миру в течение года. Кампания будет проходить также в прессе, в наружке и на радио. Ролик Click будет демонстрироваться на всех концертах и выступлениях звезд.
Задача кампании состоит в том, чтобы привлечь к ней огромное число участников, которые готовы оказать настоящую помощь и поддержку нуждающимся по всему миру.
"Make Poverty History может способствовать тому, что миллионы людей откликнутся и примут непосредственное участие в глобальной кампании помощи", - говорит представитель Make Poverty History.

По материалам Channel 4