05.04.2005

Расходы в Британии в 2004 г на интернет-рекламу превысили расходы на радио-рекламу



Расходы на интернет-рекламу в Британии в 2004 году выросли на 60 процентов и впервые превысили расходы на рекламу на радио по доли занимаемого рынка, сообщила в понедельник Interactive Advertising Bureau.
"Происходит глобальный культурный сдвиг, который изменит поведение потребителей и рекламщиков", - сказал глава IAB Гай Филлипсон.
Расходы на онлайн-рекламу в минувшем году достигли в Британии 653,3 миллиона фунтов стерлингов ($1,2 миллиарда) и составили 3,9 процента от всех расходов в этой сфере в стране по сравнению с 2,6 процента годом ранее, согласно данным группы.
Расходы на радио-рекламу составили в 2004 году 3,8 процента от общего потока рекламы.
Медиа-группы полагают, что в течение ближайших нескольких лет расходы на онлайновую рекламу превзойдут другие сектора, так как все больше людей получают широкополосный доступ в интернет.
Обработку данных для IAB провел PricewaterhouseCoopers.

reuters.ru