05.04.2005

Татьяна Тютюнник заняла должность креативного директора в рекламном агентстве Made



Татьяна Тютюнник После 9 лет успешной работы в BBDO Татьяна Тютюнник возглавила креативный отдел рекламного агентства Made.

В портфолио Татьяны работы для таких международных брендов как Wiskas, Bounty, Holsten, Redds, Tюнс, Tetra Pak и другие. Многие из этих работ размещались не только в России, но и экспортировались за рубеж.

Смена креативного директора - это новый этап для каждого рекламного агентства, дающий пищу для всевозможных прогнозов и ожиданий. В данном случае можно с уверенностью сказать следующее: умение находить яркие и точные креативные решения, которое заставило заговорить об агентсве Made, останется на прежнем уровне. Во-первых, потому что в Made пришел первоклассный профессионал с опытом работы в крупнейшем сетевом агентстве. Во-вторых, потому что Татьяна Тютюнник и Константин Шипов, вернувшийся в BBDO, на протяжении трех с половиной лет составляли одну из самых гармоничных и успешных творческих пар BBDO, и, по словам Татьяны, научились понимать друг друга с полуслова.

Сама Татьяна прокомментировала свой приход в Made так. "Если вы ознакомитесь с моим CV, то увидите, что мне присуще постоянство. 9 лет на одном месте (как известно психологи рекомендуют менять работу раз в 3 года) - это своего рода позиция. Разумеется, я периодически получала много заманчивых предложений по переходу как в сетевые, так и в локальные агентства, но всегда отвечала отказом. Потому что в BBDO меня всегда устраивало абсолютно все. Я ответила утвердительно только теперь. Просто в моей жизни начался новый этап, который совпал с началом нового этапа в агентстве Made. К тому же сюда меня привлекло гармоничное сочетание двух противоположных свойств, которые заложены в самом позиционровании компании: это локальное агентство с международным опытом. Локальность для меня означает, что в агентстве меньше политики и иерархии, и больше возможностей, (да и времени) для творчества и самосовершенствования.

Международный опыт для меня не менее важен. Он означает четкую структурированность работы агентства и гарантию того, что твои коллеги - это настоящие профи, а не специалисты широкого профиля или просто милые ребята.
А еще, мне просто захотелось приходить в агентство, где всех коллег знаешь в лицо".

С приходом нового креативного директора Made вступает в новый этап, который иные острословы уже окрестили эпохой Инь или эпохой женской власти. Предшествующий ему период активных завоеваний, постепенно трансформируется в период стабилизации, которому и соответствует энергетика Инь. Но стабилизация и обустройство завоеванных территорий вовсе не означают застой. Инь - это период вдоха, а, как известно, глубокий вдох делается перед новым рывком.