05.04.2005
Эффект-Консалтинг

7 - 8 апреля пройдет тренинг "Приемы привлечения и удержания клиентов"



По закону Парето 80% прибыли компании приносят 20% ее клиентов. Поэтому многие успешные компании сегодня придерживаются "клиенто-ориентированной" концепции ведения бизнеса: из всей целевой аудитории выделяются наиболее перспективные клиенты, о них собирается вся доступная информация, которая в дальнейшем используется для выстраивания с ними теплых отношений.
Результатом применения такого подхода является повышение конкурентоспособности компании и увеличение прибыли, так как правильно построенные отношения, основанные на персональном подходе к каждому клиенту, позволяют привлекать новых клиентов и помогают удержать старых.

Данный семинар расскажет о способах привлечения новых и удержания старых клиентов, возможностях поддержания с ними "теплых" и "горячих" контактов, особенностях поддержания высокой лояльности среди клиентов в разных сферах бизнеса.

В программе:

· Способы поиска и привлечения клиентов
· Ценовая категория объекта продаж
· Количественные и качественные характеристики целевой аудитории
· Информационные каналы для воздействия на ЦА
· Работа по созданию базы данных
· Определение температуры нужного бизнес-контакта
· Виды приемов поиска клиентов, примеры
· Закрепление клиентов за собой, создание программы лояльности
· Психологическое и экономическое обоснование программы лояльности
· Алгоритмическая цепочка действий по созданию программы лояльности
· Определение ценовой категории независимо от первого этапа - программа лояльности может существовать сама по себе, если клиентская база минимально наработана
· Типология приемов закрепления клиентов за собой
· Практическая тренинговая проектная работа слушателей
· Защита проектов слушателей и коллективное обсуждение

Тренер-консультант - Имшинецкая Ия Анатольевна: практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и маркетинга. В рекламе работает с 1993г, за это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы. Автор книг: "Кризисный промоушн", "Креатив в рекламе", "Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера", "Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост", "Управление отношениями с клиентом".

Тренинг проводит компания "Эффект-Консалтинг".

Тренинг состоится 7 - 8 апреля с 9.30 до 17.30.
Дополнительная информация и регистрация: (095) 786-3907