05.04.2005

11-12 апреля в Москве пройдет семинар «New Business в рекламном агентстве: как найти, завоевать и сохранить клиента в условиях современного рынка»

Программа семинара:

  1. Современный рынок рекламы.

Поиск возможностей выхода рекламного агентства на потенциальных клиентов. Новые подходы.

2. Первоначальный этап – выход на контакт и последующее «завоевание» клиента

2.1. Cистематизация и особенности методов поиска клиентов

- Деловые контакты

- Интернет

- Телефон

- Письма

- Приглашения

2.2. Последующая работа

«Золотые правила» подхода к завоеванию клиента, практические советы для нового бизнеса

  1. Подготовка главного документа – презентации об опыте и возможностях агентства (credentials and pitch presentation)
    • Как наиболее выигрышно презентовать агентство –

основные правила создания успешной презентации и типичные ошибки

    • Презентации типовые (дежурные)
    • Создание презентаций для клиентов из разных сфер бизнеса
    • Особенности подготовки презентаций при различных запросах и разных категорий товаров (pitch presentations)

Практикум – Case Studies и образцы презентаций (pitch and credentials)

  1. Ключевая встреча с клиентом и презентация агентства

4.1. Подготовка к ключевой встрече с клиентом и успешной презентации

возможностей агентства

- График подготовки

- Типовые документы

- Необходимое техническое оснащение

- Поиск и систематизация информации о клиенте

- Мозговые штурмы

- Креатив

4.2. Процедура ключевой встречи с клиентом и техника проведения презентации

5. Участие в тендерах

· Коммерческие условия участия в конкурсах по приглашению клиентов (tenders)

· Пути получения таких приглашений и соответствующих брифов

· Технологии успешного участия в тендере – основные правила и практические советы

6. Развитие дальнейших отношений с клиентом

или как сохранить и приумножить свои победы!

· Особенности работы с уже найденным или постоянным клиентом

· Инициирование новых проектов

· Работа с клиентом, отказавшимся от сотрудничества

  1. Продвижение рекламного агентства

· Освещение деятельности агентства в СМИ и профессиональной среде

· Участие в выставках

· Семинары, пресс-конференции, фестивали – и прочее…

8. New business и маркетинговый отдел рекламного агентства

· Роль и место собственной маркетинговой службы в завоевании нового бизнеса

· Роль других отделов рекламного агентства в успешном развитии бизнеса

· Развитие новых возможностей и дополнительных услуг агентства

9. Что должен знать и уметь директор (менеджер) по new business (job description)

10. Ответы на вопросы и консультации, связанные с особенностями бизнеса рекламных агентств, которые представляют участники семинара

Раздаточные материалы включают:

Формы написания презентаций и брифов, образцы презентаций и приглашений на участие в тендере, документацию по подготовке к презентациям, структуру и функции работы маркетинговых служб



Автор -Тихоненков Владимир Партевович

Выпускник Академии внешней торговли (экономист-международник) и факультета иностранных языков Московского государственного педагогического университета. В 80-е годы возглавлял различные рекламные службы в Министерстве внешней торговли и Торгово-промышленной палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок, PR и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы, проведение акций по продвижению иностранных товаров на выставках, семинарах, симпозиумах.

В 1982-85 годы работал представителем Торгово-промышленной палаты и в/о Внешторгреклама в Торговом Представительстве РФ в Японии, в 1988-92 годы – в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge & Knight (впоследствии PubliEurope) , специализировавшейся на проведении международных рекламных и PR проектов, в том числе в России.

С 1992 по 2004 годы работал в Москве на различных руководящих должностях – глава представительства, генеральный директор, медиа директор, директор отдела маркетинга и PR, управляющий директор - в международных сетевых рекламных агентствах: PubliEurope, Bates/Saatchi&Saatchi, Adventa /Initiative Media, McCann-Communications, Young&Rubicam/Wunderman, где отвечал за развитие бизнеса и привлечение новых клиентов.

В 1997-2001 годах возглавлял рекламное агентство (‘ in-house’ agency) в компании Roust Inc, где отвечал за рекламу, PR.

Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу в Лондоне. Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в London Business School. В период работы в агентствах Bates/Saatchi&Saatchi , Adventa /Initiative Media, Young&Rubicam/Wunderman – тренинги и семинары по развитию new business и отношений с клиентами.

Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 16.30

Стоимость участия в семинаре 8 000 руб.

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: (095) 291-7604