05.04.2005
Hello!

1 апреля журнал Hello! начал рекламную кампанию

Кампания будет рассчитана на женскую аудиторию, с возрастными границами от 20 до 40 лет. Показатель дохода при этом должен быть внутри аудитории выше среднего и высоким.
Задача кампании - повышение знания брэнда журнала HELLO! среди целевой аудитории. Продвижение журнала будет осуществляться по следующим стратегическим направлениям.

BTL:

-Информационное спонсорство Российской недели моды (1-9 апреля).
-Информационное спонсорство показа Nina Donis в рамках Недели моды в Москве
-Информационное партнерство с Национальной театральной премией и фестивалем <Золотая Маска> (24 марта-11 апреля)
-Информационный спонсор "НИКА" (15 апреля)
-Запуск роликов в сети кинотеатров "Формула кино"
-Информационная поддержка фильмов кинопрокатной компании Централ Партнершип
-Информационная поддержка фильмов кинопрокатной компании UIP
-Выкладка журналов в сети фитнес-центров "Планета Фитнес", "Dr. Loder", "World Gym"
-Рассылка журнала в качестве подарка от Летуаль  по клиентской базе Летуаль
-Промо-акция в сети кафе "Ле Гато" - журнал в подарок за заказ определенного десерта/десерта из меню
-Промо-акции "HELLO! Happy Hours" в кафе Prado, Горки, 30/7, Цвет ночи, PAPERMOON, SUZY WONG BAR
-Информационное спонсорство May Fashion (100 самых красивых людей Москвы)
-Информационное спонсорство Fashion Day в Крокус Сити
 

Телевидение

- Спонсорство  телевизионных программ:
"Поехали", "Напросились"  (МУЗ-ТВ)
"Москва. Инструкция по применению" (ТНТ)

Наружная реклама:

City Format: 400 поверхностей

Реклама в метро:

Общий объем размещения: 1640 стикеров (формат 30х40)
Линии метро:
- Кольцевая: 220 стикеров
- Замоскворецкая: 360 стикеров
- Сокольническая: 400 стикеров
- Таганско-Краснопресненская: 300 стикеров
- Калужско-Рижская: 660 стикеров


Реклама в печатных СМИ:

Журнал "ELLE": 1 полосы
Журнал "Гастроном": 1 полоса
Журнал "TimeOut": 4 полосы
Журнал "Огонек": 4 полосы




Hello!


Hello!


Hello!


Hello!