06.04.2005

Бесплатный Wi-Fi: стратегическое оружие в кофейных войнах



Сравнительно небольшая сеть кофеен Dunn Bros. запустила рекламную кампанию, в которой бесплатный беспроводной доступ в интернет для ее посетителей используется в качестве средства "отстройки" от больших конкурентов, вроде сети Starbucks.

Кампания, как сообщает TechWeb со ссылкой на The Business Journal of Minneapolis, началась в минувшую пятницу в родном городе Dunn Bros. – Миннеаполисе и включила в себя размещение постеров в местной печати и на бортах муниципальных автобусов. Чтобы всем все сразу стало понятно, креативщики из оставшейся неизвестной рекламной конторы придумали следующий лозунг с подковыркой: "В других кофейнях вам предложат бесплатную ложечку" ("Other coffee shops give you a free stir stick").

Несмотря на то, что посетители небольших американских кофеен уже достаточно долго пользуются услугами бесплатного радиодоступа в интернет, Dun Bross. стала первой сетью, выстраивающей вокруг этой услуги всю свою рекламную кампанию. Кроме того, крупные сети, вроде той же Starbucks, предлагают интернет за деньги, перепродавая услуги сторонних операторов.

www.e-generator.ru