06.04.2005
Coca-Cola

Coca-Cola будет продавать негазированные напитки



Мария Шарапова

Компания Coca-Cola уделяет большое внимание развитию бизнеса по созданию и выводу на рынок новых напитков, которые отличаются от традиционной Coke и других популярных газированных напитков. В последнее время на мировых рынках наблюдается снижение интереса покупателей к традиционным содовым напиткам компании. Coca-Cola поставила задачу в течение нескольких лет переместить внимание от производства традиционных к производству новых, негазированных напитков.

Рынком, на который в первую очередь будут выводиться новые продукты Сосa-Cola, стала Япония. В прошлом году компания назначила на должность директора по развитию производства и маркетингу Мэри Минник (Mary E. Minnick). Минник работала в Азии в течение семи лет, она хорошо знает деловые и культурные традиции страны, с которой ей предстоит работать.

Опыт нового руководителя оправдывается: в прошлом году в Японии началась продажа двух новых напитков - негазированной воды с добавлением кофеина, экстрактом морских водорослей и запахом грейпфрута, а также холодного кофе в банках; спрос на напитки оказался неожиданно высоким. Cola ежегодно меняет линейку продуктов Японии на 20%. с 2005 года на рынок будут активно выводится негазированные напитки.

Минник начала реализацию стратегии, к которой Cola стремилась в течение многих лет. Если напитки новой серии будут пользоваться высоким спросом, Cola будет выводить их и на другие мировые рынки.

Секрет фирмы