06.04.2005

Рекламное положение. Размещение наружной рекламы во Владивостоке претерпит существенные изменения



Не прошло и полгода, как городские депутаты все же утвердили документ, регламентирующий городскую рекламу: теперь у рекламистов поубавится свободы, у рекламодателей - денег, а у города станет больше прав.

Принятое гордумой 31 марта "Положение о распространении наружной рекламы и размещении средств рекламы и информации" не сильно отличается от прежних нормативных актов в этой сфере. Процедура согласования объектов рекламы и учреждения, ее осуществляющие, остались прежними. Как и ожидалось, несколько увеличились городские тарифы - арендная плата за размещение рекламы на муниципальной собственности.

Однако есть и новшества, например, размещение новых объектов наружной рекламы будет допускаться только в определенных местах, а стихийные размещения станут вне закона. Постепенно все рекламные места внесут в специализированный городской реестр и выдадут паспорта, официально закрепляющие их расположение на территории города. // Роман Чуркин. "Золотой Рог" (Владивосток)

Новости наружной рекламы