06.04.2005

Полис для "малышей". Страховщики обратили внимание на малый бизнес



Павел Миледин

Российские страховщики, поделив риски крупных предприятий, обратили взоры на малый бизнес. Пока страхование “малышей” развивается слабо — у компаний мало денег, а у страховщиков в этом сегменте высокие издержки. По независимым оценкам, объем рынка страхования малых предприятий — $300 млн в год, к 2010 г. он может удвоиться.

Взялись за маленьких

Об интересе к страхованию малых и средних предприятий в последнее время заявляет все больше страховых компаний. Специализированные продукты есть, например, у “Страхового дома ВСК”, “РОСНО”, “УралСиба”. В феврале специальную программу запустила “Ренессанс Страхование”. Новая программа “Ингосстраха” по страхованию малого бизнеса будет готова к июню. Повышенный интерес к этому рынку объясняется тем, что рынок крупных клиентов поделен. “Крупный бизнес конечен по своей сути”, — объясняет замгендиректора “Ренессанс Страхования” Николай Галушин. “Крупный бизнес поделен, и сейчас дошли руки до малого бизнеса”, — говорит руководитель центра продаж юридическим лицам “Страхового дома ВСК” Роман Фролов.


далее...

Ведомости