06.04.2005

ИД Edlpress-konliga проводит промо-акцию для журнала "Любимая ДАЧА"



С конца марта по май журнал "Любимая ДАЧА" проводит BTL-компанию в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Промо-акции запланированы более чем в 40 супермаркетах и у 30 точек станций метро.

В марте и первых числах апреля прошла первая волна BTL-акций. Ярко одетые промоутеры в супермаркетах и у станций метро проводили презентацию журнала и осуществляли продажи. Для запуска BTL-компании промоутерам была специально пошита форма "дачника": оранжевый комбинезон с логотипом на груди, футболки и очаровательные шапочки с цветами. Экипировка существенно повышала эффективность акций, как в супермаркетах, так и при уличных продажах.

Кроме того, всех покупателей журнала "Любимая ДАЧА" ожидали милые подарки, а также приятный сюрприз внутри каждого журнала. В феврале и марте покупатель мог найти в журнале пакетики с семенами овощей или цветов, а в апрельском номере их ожидает пакетик с комплексным удобрением для садовых и комнатных роз - самых актуальных в этом дачном сезоне растений.

Промо-акция для журнала "Любимая ДАЧА" от ИД Edlpress-konliga (март, 2005)


Промо-акция для журнала "Любимая ДАЧА" от ИД Edlpress-konliga (март, 2005)


Промо-акция для журнала "Любимая ДАЧА" от ИД Edlpress-konliga (март, 2005)


Промо-акция для журнала "Любимая ДАЧА" от ИД Edlpress-konliga (март, 2005)


Журнал "Любимая ДАЧА"