06.04.2005

Пресс-кампания для обновленной марки автомобилей Mercedes-Benz - C-класса - C-Class Sport Edition



РА NFQ по заказу кампании ЗАО "Даймлер Крайслер Автомобили РУС" в период с апреля по май проводит пресс-кампанию для обновленной марки автомобилей
Mercedes-Benz - C - класса - C-Class Sport Edition. В кампании задействованы следующие издания: Men's Health, Playboy, Inflight Review, Forbes, K-Weekend , NRG, Эксперт, 5 Колесо, Авторевю, Автомобили, Интерьер+Дизайн, Афиша.

Цель кампании:

Проинформировать потенциальных потребителей о появлении на российском рынке обновленного автомобиля С - Класса с более мощными двигателями: С230 и С280, а также рассказать об изменившимся облике и элементах отделки салона, которые подчеркивают спортивный характер обновленного С- Класса.

Слоган - "Ощутимо больше динамики". C-Class Sport Edition.

Креатив - РГ NFQ
Креативный директор - Мария Захарова
Арт-директор - Ходашинский Данила
Копирайтер - Щербаков Дмитрий
Account director - Шатунов Вадим
Account manager - Старовойтова Мария
Формат - Разворот

C-Class Sport Edition