06.04.2005

Компания SKYY Spirits планирует этой весной представить на рынок новый бренд водки SKYY 90



SKYY 90 Водочные бренды SKYY, изготавливаемые из лучших сортов американской пшеницы уже долгое время считаются самыми чистыми брендами, с наименьшим содержанием примесей.

Разработка нового бренда класса премиум продолжалась около 10 лет и стоила компании около 25 миллионов долларов. Автором новой технологии производства водки и оригинального рецепта стал Рэндэлл Шрик (Randall Schrick).

По словам Кейта Греггора (Keith Greggor), главы маркетингового отдела SKYY Spirits LLC, "каждый этап продвижения на рынок SKYY90 направлен на потребителей мартини, которые хотят получать товар более высокого качества, который удовлетворял бы их самым взыскательным требованиям. SKYY 90 выгодно отличается по своему дизайну и вкусовым качествам и придется по вкусу даже самым искушенным потребителям.

Этот бренд будет производиться на новом заводе, который отличается тем, что не использует воду и сопутствующие продукты в процессе ферментации, что позволяет впервые произвести 100% очистку.

По материалам Just-drinks.com