08.04.2005

Сотовый вместо ТВ. Будущее - за рекламой в мобильном



Гэри Силвермэн

Мобильные телефоны и другие беспроводные средства связи вскоре могут стать важнейшими средствами распространения рекламы, опередив телевидение. Такой прогноз сделал на этой неделе Эндрю Робертсон, генеральный директор BBDO, третьего по величине рекламного агентства в мире.

По его мнению, таким образом рекламным компаниям будет легче достичь потенциальных клиентов из тех, что все больше предпочитают мобильные средства телевидению при условии, что содержание рекламы их заинтересует. Робертсон считает, что агентствам, работающим на развитых рынках, придется переориентироваться на мобильные средства связи по мере того, как все потребители перестанут считать телевидение важнейшим источником информации. У рекламодателей в связи с этим возникает проблема: новые технологии, такие как цифровое видео, позволяют людям избегать телевизионной рекламы. По мнению Робертсона, выход для рекламных агентств в использовании беспроводных средств, таких как мобильные телефоны, портативные компьютеры и мобильные устройства для передачи электронных сообщений BlackBerry, популярных среди менеджеров, часто находящихся в разъездах.


далее...

Ведомости