08.04.2005

В апреле состоялся запуск новой марки дорогих сигарет Velvet



Стартовала рекламная кампания новой марки дорогих сигарет Velvet, принадлежащей компании Natural tobacco, llc, (Западная Вирджиния, США). Кампания проходит под лозунгом "Не хочешь быть подопытным кроликом? Выбери Velvet, без химии". Иллюстрирует слоган кампании фотография немолодого, небритого, но очаровательного мужчины с кроличьими ушами.

Цель кампании, сообщить потенциальным потребителям об уникальной особенности этого сорта сигарет: "Вельвет" производиться только из натурального табака и без химических добавок, в отличие от других марок, представленных в России.

Размещение в наружной рекламе проходит на щитах 3х6 с экстендерами, и поддерживается BTL-активностью.

Консультантом размещения в наружной рекламе выступило агентство "Балакирев Медиа", которое так же провело закупки рекламных площадей и печать постеров. Кампания размещается в Москве, на поверхностях крупнейших владельцев конструкций.

Velvet